FF-XII - Рыбалка
Игры Сочинения Музыка Полезности Гостевая
Final Fantasy XII

Рыбалка

Порыбачить можно только после сюжета в Drakor Laboratory. Также необходимо завершить квест с кактусами (см. Назад к Barheim Passage) и Охоту на Gilgamesh.

Если все эти условия выполнены, направляйтесь в South Bank Village в Dalmasca Estersand и поговорите на берегу с Ruksel. Он скажет, что хочет порыбачить, но у него нет удочки. Идем в Balfonheim Port и ищем мужика по имени Fishing Enthusiast в области Chivanry Breakwater. Он рыбачит на мосту. Поговорите с ним два раза и выберете «That fishing rod...». Бегите к выходу на аэродром, но не заходите внутрь, а сразу возвращайтесь назад к мосту. Мужик слинял и бросил свою удочку Muramata! Хватайте ее, пока хозяин не вернулся, и бегите к кристаллу телепортации или в аэродром.

Возвращайтесь в South Bank Village и отдайте Ruksel ворованную удочку. Поговорите с ним еще раз и можете начинать рыбачить. Он попросит, чтобы вы ему помогали и давали указания, как лучше направлять удочку. На экране появятся комбинации кнопок, которые надо очень быстро нажимать, пока они не исчезли. Чем длиннее цепочка, тем лучше пойманная рыба. Если вы успеете правильно нажать на все кнопки, появится случайная комбинация, которая позволит получить различные полезные и редкие предметы.

Спрашивается, зачем все это делать? Главной целью является получение Lu Shang’s Badge — одного из трех предметов необходимых для получения Wyrmhero Blade — великолепного меча с силой атаки в 130 и который добавляет к каждому удару эффект магии Holy и кастует Bravery и Faith на своего носителя.

Кроме этого, девушка по имени Ada, стоящая неподалеку, будет покупать у вас всю пойманную рыбу за весьма приличные деньги. Особо на рыбалке, конечно, не разбогатеешь, но лишняя копейка никогда не помешает:

  • Обыкновенная рыба (Common Fish) — по 10 gil за штуку;
  • Очень вкусная рыба (Delicious Fish) — по 100 gil за штуку;
  • Небра сочная (Nebra Succulent) — по 200 gil за штуку.

 

Downstream

Доступ: доступен с самого начала.

Возможные комбинации:
Common Fish:
Common Fish:
Common Fish:
Common Fish:
Common Fish:
Common Fish:
Common Fish:

Комбинации тут довольно простые, состоящие из четырех основных кнопок и кнопок крестика. Они выползают с левой или правой границы экрана и пока они не скрылись из виду, необходимо успеть нажать все кнопки.

Возможные предметы: 100 gil, Hi-Potion, Water Stone

 

Midstream

Доступ: Успешно завершите пять рыбалок в Downstream.

Возможные комбинации:
Common Fish: L1  
Common Fish: L2 R1  
Common Fish: R2 L1  
Delicious Fish:
Common Fish: L1  
Common Fish: R2  
Delicious Fish:

Теперь в комбинации добавлены еще четыре кнопки L1, L2, R1, R2. Также увеличилась длина цепочки. Команды теперь могут двигаться не только горизонтально, но и вертикально. Когда они появляются сверху или снизу соответственно уменьшается время для набора комбинации.

Возможные предметы: 100 gil, Fish Scale, Water Magicite

 

Upstream

Доступ: Завершите пять рыбалок в Midstream с максимальным количеством очков в каждой. Необязательно успешно рыбачить пять раз подряд.

Возможные комбинации:
Common Fish: L1  
Delicious Fish: R1
Delicious Fish: R2 R1 L2
Delicious Fish:
Delicious Fish:
Delicious Fish:
Delicious Fish: R1
Common Fish: R2  
Delicious Fish:

Как и в Midstream, здесь используются те же самые кнопки, но количество пятизначных комбинаций увеличилось. Чтобы получить доступ к следующему месту рыбалки, необходимо поймать Cactoid Compact, а для этого вам понадобится удочка Matamune.

Возможные предметы: Fish Scale, Frogspawn, Turtle Shell, *Cactoid Compact
(* можно получить только с помощью легендарной удочки Matamune).

 

Hidden Shoals

Доступ: Поймайте Cactoid Compace в Upstream.

Возможные комбинации:
Delicious Fish: R2  
Delicious Fish: R2  
Delicious Fish: R2 R1 L2  
Delicious Fish: R1  
Nebra Succulent: R1 L2

Теперь комбинации могут содержать шесть кнопок. Продолжайте рыбачить, пока не поймаете Cactoid Commendation.

Возможные предметы: Adamantite, Cactoid Commendation, Hi-Potion

 

Den of the River Lord

Доступ: Поймайте Cactoid Commendation в Hidden Shoals.

Возможные комбинации:
Nebra Succulent R1 L2  
Nebra Succulent R1 L1  
Nebra Succulent R2 L1  
Nebra Succulent R2 L1 R1  
Nebra Succulent R1 L1 R2  
Nebra Succulent
(King of the Nebra)
R1 L2 R2 L1

Необходимо выполнить не меньше 10 комбинаций King of the Nebra, чтобы получить Lu Shang’s Badge. Хорошо хоть для этого не обязательно каждую рыбалку завершать с максимальным количеством очков. Запомните комбинацию King of the Nebra и у вас не должно быть особых проблем. Чтобы получить ценный приз достаточно только запомнить эту команду и сделать ее без ошибок. Когда выполните 10 раз комбинацию King of the Nebra — получите Lu Shang’s Badge. После этого комбинации изменятся, но это уже будет не так важно.

Возможные предметы: Adamantite, Scarletite, Lu Shang’s Badge

 

О том, как получить супер-пупер удочку Matamune

Прежде чем искать эту легендарную удочку необходимо дважды победить Gilgamesh (Ранг VII) и отдать Ruksel удочку Muramata. Как только в процессе рыбалки вам достанутся пять разноцветных бутылок с зашифрованными посланиями, можете отправляться на поиски. Я их получил уже в процессе рыбалки в Downstream.

 

Синяя бутылка (Blue Bottle)

Зашифрованное послание: Истина впереди лжи (The Truth lies just beyond falsehood). CDZCKZMCRANZS

Загадка означает, что истина всегда находится на один шаг впереди лжи, поэтому необходимо вместо указанной в зашифрованном слове буквы взять следующую по алфавиту (английскому, естественно):

C D Z C K Z M C R A N Z S
D E A D L A N D S B O A T

Получилось: Deadland’s Boat — Лодка Мертвых земель.

Направляемся в Neabreus Dead lands и идем в Echoes of the Past section. Лодка находится в юго-западном углу. Присмотритесь к блеску в воде рядом с лодкой и проверьте, что там такое. Свет резонирует с синей бутылкой. Выхватывайте ее (отвечайте «Yes») и она разобьется вдребезги, а вы получите Elixir и Wanly-Limned Message.

 

Зеленая бутылка (Green Bottle)

Зашифрованное послание: Clue Skip on stone to far bank’s shore, by skipping stones return once more. SSADLNIAKLADHAUETDNREA.

Разгадка состоит в том, что необходимо пропустить одну букву, а затем вернуться назад. Начинайте читать зашифрованное послание с первой буквы, пропуская каждую вторую:

S
S
A
D
L
N
I
A
K
L
A
D
H
A
U
E
T
D
N
R
E
A
S
A
L
I
K
A
H
U
T
N
E

Потом прочитайте его задом наперед, также читая через одну букву:

A
E
R
N
D
T
E
U
A
H
D
A
L
K
A
I
N
L
D
A
S
S
A
R
D
E
A
D
L
A
N
D
S

Получилось: Salika hut near Deadlands — Саликанская хижина рядом с Мертвыми землями.

Направляемся в область Piebald Pald в лесах Salikawood. Как говорится в скрытом послании, искать надо в области, расположенной рядом с Nabreus Deadlands. На севере Piebald Path как раз есть выход в земли мертвецов. В центральной части области загляните в хижину и проверьте, что там блестит. Вытаскивайте зеленую бутылку, она разобьется, а вы получите Hastega Mote и Green-hued Message.

 

Красная бутылка (Red Bottle)

Зашифрованное послание: Предгорье начинается в тени гор (Foothills rise in mountain’s shadow). nhIiQsTUrEe

Я не совсем уверен насчет логики этой загадки, но ответ должен быть таким: Quiet Shrine — Тихий Склеп

Телепортируйтесь в область Babbling Vale в горах Mosphoran Highwaste. Найдите склеп в северо-западном углу области, при приближении к которому появляется надпись «Quiet Shrine». Разбивайте бутылку и берите Holy Mote и Vermillion Message.

 

Желтая бутылка (Yellow Bottle)

Зашифрованное послание: Драконы двигаются, пожирая ветер (Dragons stir among the eater of the wind.) 1 2 — — 5 — 7 — 9 —

Если вы уже бывали в Cerobi Steppe, то наверняка обратили внимание на расположенные там ветряные мельницы. Каждая из них пронумерована от 1 до 10. Присмотритесь к лопастям мельниц, если они вертятся, то значит она работает. Попросив мугла, можно ее выключить или включить.

Начинаем разгадывать, включая и выключая определенные мельницы:
North Liavell Hills
01 — Вкл.
02 — Вкл.
03 — Выкл.
Terraced Bank
04 — Выкл.
05 — Вкл.
Crossfield
06 — Выкл.
07 — Вкл.
The Northsward
08 — Выкл.
09 — Вкл.
10 — Выкл.

Если вы еще не прикасались к мельницам, то можете просто остановить мельницы под номером № 3 и № 8 и включить № 2 и № 5. Когда завершите весь описанный процесс, желтая бутылка автоматически разобьется, и вы получите Hi-Ether и Auric Message.

 

Черная бутылка (Black Bottle)

Зашифрованное послание: Легко как a, b, c, так что считайте себя счастливчиком (Easy as a, b, c, so count yourself lucky).
19 — 12 — 21 — 9 — 3 — 5 — 7 — 1 — 20 — 5 — 18 — 1 — 20 — 19

В загадке имеется ввиду, что каждой букве алфавита соответствует определенная цифра:
A — 1
B — 2
C — 3
D — 4
E — 5
F — 6
G — 7
H — 8
I — 9
J — 10
K — 11
L — 12
M — 13
N — 14
O — 15
P — 16
Q — 17
R — 18
S — 19
T — 20
U — 21
V — 22
W — 23
X — 24
Y — 25
Z — 26

Теперь можно легко разгадать загадку:
19

S
12

L
21

U
9

I
3

C
5

E
7

G
1

A
20

T
5

E
18

R
1

A
20

T
19

S

Получилось: Sluice Gate Rats — Крысы ворот водного канала

Идем в область Central Waterway Control в Garamsythe Waterway и найдем группу безобидных крыс в юго-восточной части комнаты. Они все кружатся возле блестящей штуки на полу. Проверьте, что там такое и разбейте черную бутылку — получите Elexir и Onyx Message.

 

Разгадываем последнюю загадку

Итак, мы нашли все послания (message):
Wanly-limned Message = River...unde...o
Green-hued Message = Forest...rgro...w
Vermillion Message = Ash...ridg...e
Auric Message = Darkness...eton...e
Onyx Message = Fire...undb...h

Вначале сложим вместе первые слова каждой масяги:
River + Forest + Fire + Ash + Darkness = Река + Лес + Огонь + Пепел + Тьма = Лес у реки, сожженный дотла (или что-то вроде этого). Что это значит и зачем оно нужно можно только догадываться.

1. Теперь сложим вторые обрывки слов:
Unde + rgro+ undb + ridg + eton = Underground bridge to n

2. Сложим третьи обрывки:
owhee

3. Попробуем упорядочить и расставить пробелы:
undergroundbridgetonowhee = Underground bridge to nowhee

4. Добавим недостающую букву:
Underground bridge to nowhere = Подземный мост в никуда

Единственное место, соответствующее подсказкам, можно найти в Barheim Passage. Телепортируемся туда и топаем к Zeviah Span. Нам необходимо добраться до маленькой области на юге, в которую можно попасть только через West Annex (см. скрин). Там вы повстречаете старого знакомого, который лично мне потрепал немало нервов. Он то вам и вручит легендарную супер-пупер удочку Matamune. Отдайте ее рыбаку Ruksel и продолжайте ловить уже более редкие предметы.

Årganat — перевод, дополнения

 
© 2006—2007 Årganat 
Hosted by uCoz